"ЧАУ-ЧАУ - собака на всю жизнь, а не только на Рождество" © Mrs. Diana Phillips
АРХИВ ФОРУМА


АвторСообщение
Сазонова И.





Зарегистрирован: 04.02.06
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 11:27. Заголовок: Красный + красный = чёрный!!!!


Ребята теорию, как мне кажется, я знаю...
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, когда-нибудь получал от двух красных (рыжих) чау, щенка чёрного окраса?

http://www.ildebote.ru Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Sandra Ber



Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Украина, Галычына, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 12:24. Заголовок: Нона пишет: Кто при..


Нона пишет:

 цитата:
Кто придумал такое название,мне абсолютно всё рано.Но с точки зрения визуализации такие собаки существуют.Существуют РЫЖИЕ собаки со слизанным носом.!И у них есть своя генная формула-AyAy CC dd ee kk .



Юля, НЕ СУЩЕСТВУЕТ такого окраса как "московский крем " !!!
Завтра я придумаю названия "львовский цимт", или "краковский голубой"
И что ? Впишем в стандарт ? Или родословную собак ? Будем считать это "браком" или "великим достижением" ???

Юля, если уже "играемся в науку", то хотя бы и лексику надо подбирать под стиль самой игры.

Нона пишет:

 цитата:
"Косяк" мог произойти и с моей Мэгги. Если она цимт,то при вязке с кремом нереально получить чёрного щенка.Если красный-реально.



И в чём реальная проблема ?
Сомневаешься в цвете своей собаки? - сделай генетический анализ !
В конце концов, мы живём уже в 21 веке, когда уровень и возможности науки давно перешли грань теоретических расчётов методом "тыка".

Юля, повторюсь ещё раз : генетика - это не "2+2=4". Нельзя категорично зацикливаться на листике бумажки с элементарными уравнениями.

В том виде, в котором она представлена здесь - это самый упрощённый, примитивный вариант - начальная школа , 1 класс. С этого НАДО НАЧИНАТЬ, но не заканчивать ! И в первом классе детям ещё не говорят, что есть такое понятие как трёхмерная векторная система. Но в тоже время, никто и не утверждает, что результат решения задачи десятиклассника - это "подстава".

---------------------------------------------------
Простой пример, понятный всем :

Ты можешь три раза вязать одних и тех же собак и получать совершенно разный расклад цветов и разное количество щенков.

Так какой же ген влияет на такую "перетасовку карт" ? Почему же тогда не одно и тоже, как "книжка пишет" ? Почему в одном помёте есть черный, а в следующем - нет ? Станут ли от этого родители "подставными" ли нет? Даёт ли это обоснованную мотивацию кому-то обвинять другого человека ?


Нона пишет:

 цитата:
Вот скажи,а оно нужно Галине или Тане здесь распинаться,объясняя,что к чему?



У каждого человека ВСЕГДА и ВО ВСЁМ есть свой мотив.

Вопрос только в том, какой он в действительности.

---------------------------------------------------------------------------------------

Лично мне кажется, что тема, в таком ключе общения, достигла своего финала.
Никакого конструктива или познавательного элемента, не говоря уже о просто приятном общении, речь уже не идёт.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет